Irkutsk
Ulan-Ude

Blagoveshchensk
Chita
Yakutsk

Birobidzhan
Vladivostok
Khabarovsk

Magadan
Yuzhno-Sakhalinsk

Anadyr
Petropavlovsk-
Kamchatsky
Moscow

This text is translated into Russian by google automatic human level neural machine.
EastRussia is not responsible for any mistakes in the translated text. Sorry for the inconvinience.
Please refer to the text in Russian as a source.

FSUE "Natrbresource" does not fulfill its obligations to modernize and repair the quay walls of fishing ports in Primorye

Российский союз промышленников и предпринимателей предложил Росимуществу, собственнику рыбных портов в Приморье, передать последние в ведение ФГУП «Росморпорта», являющегося структурой Минтранса. На данный момент рыбные порты находятся в ведении ФГУП «Нацрыбресурс», являющегося структурой Росрыболовства. Таким образом, Минтранс будет контролировать до 80% всей перевозки рыбной продукции в РФ.

ФГУП «Нацрыбресурс», по информации РСПП, не выполняет свои обязательства по модернизации и ремонту причальных стенок. Это, а также то, что «Нацрыбресурс» не вкладывает в развитие рыбных портов ни копейки» и является движущей интенцией изменений, сообщает источник «Коммерсанта».

Денис Сарана, совладелец Владивостокского морского рыбного порта, подтверждает информацию, в соответствии с которой в 2008–2014 в пользу ФГУП «Нацрыбресурс» за аренду причалов было перечислено около 200 млн руб. На что Сергей Сухов, заместитель гендиректора «Нацрыбресурса», отвечает тем, что затраты на капитальный ремонт причалов не покрываются арендными платежами. Одновременно с этим в 2010–2012 годах, по словам Дениса Сарана, порту пришлось вложить дополнительно около 40 млн руб. на ремонт причалов. Он также уверен, что подобная передача сможет улучшить состояние причалов в Приморье.

По оценкам Счетной палаты, в 2013 году общая выручка «Нацрыбресурса» достигла 400 млн руб., из которых 200 млн руб. — платежи за аренду портовых ГТС. Доля ФГУПа в перевалке всех рыбных грузов в 2013 году составила около 80%, или 7 млн тонн.

Однако другие эксперты не так однозначны в своей оценке происходящих событий. Василий Соколов, заместитель руководителя Росрыболовства говорит о возможности сокращения объемов перевалки рыбы в случае передачи передачи портов «Росморпорту», поскольку проще и выгоднее переваливать, например, уголь.

Alexander Fomin, President of the All-Russian Association of Fisheries Enterprises, Entrepreneurs and Exporters, also points to a decrease in the speed of decision-making in the case of transfer of fishing ports to the Ministry of Transport, since in this case control will be exercised through the government. At the same time, he does not believe that Romorport will be able to solve the problem of modernization of the berthing walls. 75% badly worn.

Другой вариант решения данной проблемы предлагает Ассоциация рыбохозяйственных предприятий Приморья. Есть возможность, миновав «Нацрыбресурс», заключить договора напрямую между Росимуществом и операторами.

January 19: current information on coronavirus in the Far East
Digest of regional events and latest statistics